
Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей, демонстрировали продукты своих проектов. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. При защите проекта на первый план выдвигалось ораторское мастерство и навыки публичного выступления.
Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы. Прозвучали самые разнообразные темы: об интернет-зависимости современных школьников (Вертела И.), об искусстве макраме (Канна М.), о влиянии автомобильного транспорта на окружающую среду
( Марышев А.), о значении занятий легкой атлетикой (Никитенко В.), о таком направлении в музыке как рэп (Денисенко Я.), о составляющих здорового образа жизни подростка( Дягло Д.), о мотоспорте как увлечении современной молодежи(Кицуль Р.), о влиянии музыки на организм человека (Хуруджи Я.) и др.
Жюри в составе директора Зотовой М.И., заместителей директора Бессоновой А.С. и Джарты Е.А. оценивали работы. Педагоги отметили, что проекты одиннадцатиклассников - маленькие стартапы для будущей жизни. Есть интересные идеи, находки, замыслы. Пусть они воплощаются в жизнь!